2018 — год культурного наследия, которому мы посвящаем проект «ФОЛИУМ – 2018»
Цель проекта: помочь украинским музеям перейти на автоматизированную систему учета и управления фондами в течение года.
Что такое ФОЛИУМ-МУЗЕЙ?
- Это автоматизированная система, предназначенная для учета, хранения и каталогизации музейных фондов, позволяющая удобно и быстро формировать коллекции и экспозиции, вести исследовательскую работу и управлять всеми информационными ресурсами музея.
Сейчас «ФОЛИУМ-МУЗЕЙ» установлен и успешно функционирует в Национальном музее Тараса Шевченко и Национальном Киево — Печерском культурном заповеднике, а также внедряется в Национальном историко — этнографическом заповеднике «Переяслав» и Музее истории Киева.
Почему стоит установить ФОЛИУМ и уже сегодня присоединится к нашему проекту «ФОЛИУМ – 2018»?
Фолум — гибкая модульная система, которая легко адаптируется под конкретную существующую систему учета в вашем музее.
Всего 5 рабочих дней нужно нашим специалистам, чтобы настроить Фолиум под ваши потребности:
- Создать структуру каталога музейного учета в соответствии с группами хранения;
- Настроить списки / словари формализованных значений;
- Сформировать группы пользователей;
- Настроить права доступа для работы в системе.
Вопросы и Ответы
Решением является создание двух каталогов в одной информационной системе.
Первый формируется на базе существующих инвентарных карточек и воспроизводит структуру предыдущего / существующего бумажного учета.
Второй (расширенный, основной) — в соответствии с новой структурой учета и научно унифицированного паспорта музейного предмета.
Информация из первого каталога соответствующим образом переносится и воспроизводится во втором. Дальнейшая работа с информацией осуществляется в расширенном каталоге.
Каталог бумажного учета выступает в качестве страховой электронной копии бумажного учета.
Да.
Модульность Фолиума позволяет адаптировать программу в любое время. Как только Министерство определит содержание пакета данных (перечень атрибутов, пределы и условия выборки данных), функцию формирования и экспорта нужных пакетов можно реализовать в течении недели.
Фолиум — универсальная программная платформа, построена с учетом современных стандартов и технологий обработки информации. Всю базу данных, занесенную в Фолиум, можно выгрузить в универсальном формате *.xml и загрузить в другую информационную систему без потери информации.
Вариант 1.
Владелец системы (Музей) осуществляет введение данных в систему силами своих специалистов
Вариант 2.
Компания, которая специализируется на услугах оцифровки и создании БД
Вариант 3.
Если есть БД учета музейных фондов в любом формате — таблице Word, Excel, другом формате, мы конвертируем ее в базу данных Фолиума и загружаем в систему
Фолиум НЕ требует специального опыта и квалификации. Интерфейс интуитивно понятен. Предыдущее сотрудничество с музеями показало, что в общем нужно приблизительно 2 часа тестинга, чтобы новый пользователь привык к работе в Фолиуме.
Общая стоимость системы с учетом адаптации под заказчика — 240 000 грн. до 10 пользователей
В рамках проекта «Фолиум — 2018» мы предлагаем:
1. рассрочку на 2 года любыми удобными для вас частями
2. отсрочку первого платежа в размере 20% — до 90 дней от начала работ и заключения договора
3. бесплатное наполнение системы первыми 50 электронными карточками в независимости от того, существуют они в письменном или электронном виде (в любом формате)
* Предложение действует при условии заключения договора до конца 2018 года
Посмотреть полную презентацию «ФОЛИУМ-МУЗЕЙ» вы можете тут.
Заказать «ФОЛИУМ-МУЗЕЙ» вы можете:
по телефону — 044 498-20-09
или написать — info@digitalcountry.com.ua