Создание электронного реестра договоров аренды земельных участков
Право аренды земли является главным активом субъектов хозяйствования, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
Большинство сельскохозяйственных предприятий сохраняют договоры аренды в бумажном виде и систематизируют их в реестр собственной формы, который ведется в формате .xls. Нехватка времени и человеческих ресурсов делает практически невозможным обеспечивать актуальность такого реестра, отслеживать срок окончания действия договоров, своевременную уплату арендной платы и тому подобное. Реестры, как правило, оформляется каждым региональным подразделением аграрной компании по-разному и в зависимости от потребностей. Поэтому центральные офисы компании не всегда получают информацию, что обновленная по состоянию на момент такого запроса и отображает документы по всем подразделениям одновременно.
Стоит отметить, что актуальный реестр договоров аренды земли является не только удобным источником систематизированной информации, но и позволяет осуществлять его использование как для целей планирования и оценки эффективности использования земли, так и для капитализации компании в целом.
Мы предлагаем такие решения:
- Файловый каталог — это электронная копия вашего бумажного архива в формате PDF по принципу — один документ или комплект документов = один PDF-файл. Архив распределен по папкам.
- Электронный информационный ресурс — это индексированный массив файлов и данных в Excel-формате со ссылкой на файл документа, предназначенный для экспорта в вашу информационную систему.
- Электронный реестр в системе Folium — это электронная копия бумажного архива в PDF-формат и индексированный массив файлов и данных, загруженных в информационно-поисковую систему Folium, которая будет установлена на ваш сервер. Система Folium позволяет получать доступ к реестру онлайн 24/7 с распределением перечня прав авторизованных пользователей. Больше о системе Folium.
Преимущества работы с электронным реестром:
- Упорядочение учета и хранения фонда документов;
- Контроль актуальности;
- Быстрый поиск и доступ к информации;
- Сокращение времени на обработку, анализ и обобщение;
- Одновременная распределена работа с документами в электронном виде;
- Уменьшение риска потери оригиналов документов;
- Оптимизация работы персонала;
- Проведение аудита земельного банка в любое время;
- Защита информации через доступ исключительно на основании предоставленных привилегий и прав, гарантированное протоколирование всех событий;
- Интеграция электронного реестра в систему электронного оборота документов.
Заказывайте сканирование договоров аренды земли и создание электронного реестра:
по телефону — 044 498-20-09
или пишите — info@digitalcountry.com.ua