Заказчик: Предприятие, занимающееся закупкой и реализацией с/х продукции для украинских и иностранных заказчиков. На рынке — 8 лет
Цель: Безопасное хранение документов и быстрый поиск по контрагентам
Подробнее
- Сканирование 100 000 страниц документов;
- Выделение идентификационных признаков документа;
- Разработка и установка автоматизированной системы учета и поиска документации.
Результат:
- Бухгалтерия предприятия стала пользоваться электронными документами с индивидуальным доступом и фиксацией всех действий в системе;
- В процессе выполнения работ были выявлены факты отсутствия страниц оригиналов договоров, несоблюдение правил унификации названий контрагентов и другие нарушения в ведении бухучета;
- Налажено быстрый поиск комплекта документов по контрагенту и другим индексам;
- Бумажные копии документов финансового управления вывезены из офиса компании и им обеспечено безопасное хранение;
- Сокращение времени на поиск документа в 8 раз.
[свернуть]