Для агропредприятий

Создание электронного реестра договоров аренды земельных участков

Право аренды земли является главным активом субъектов хозяйствования, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Большинство сельскохозяйственных предприятий сохраняют договоры аренды в бумажном виде и систематизируют их в реестр собственной формы, который ведется в формате .xls. Нехватка времени и человеческих ресурсов делает практически невозможным обеспечивать актуальность такого реестра, отслеживать срок окончания действия договоров, своевременную уплату арендной платы и тому подобное. Реестры, как правило, оформляется каждым региональным подразделением аграрной компании по-разному и в зависимости от потребностей. Поэтому центральные офисы компании не всегда получают информацию, что обновленная по состоянию на момент такого запроса и отображает документы по всем подразделениям одновременно.

Стоит отметить, что актуальный реестр договоров аренды земли является не только удобным источником систематизированной информации, но и позволяет осуществлять его использование как для целей планирования и оценки эффективности использования земли, так и для капитализации компании в целом.

Компания «Цифрова Краина» предлагает следующие решения:

  1. Файловый каталог — это электронная копия вашего бумажного архива в формате PDF по принципу один документ (комплект документов) = один PDF-файл, распределенная по папкам.

  1. Электронный информационный ресурс — это индексированный массив файлов и данных в Excel-формате со ссылкой на файл документа, предназначенный для экспорта в вашу информационную систему.

  1. Электронный реестр в системе Folium — это электронная копия бумажного архива в PDF-формат и индексированный массив файлов и данных, загруженных в информационно-поисковую систему Folium, которая будет установлена на ваш сервер. Система Folium позволяет получать доступ к реестру онлайн 24/7 с распределением перечня прав авторизованных пользователей. Больше о системе Folium

10 основных преимуществ работы с  электронным реестром

  1. Упорядочение учета и хранения фонда документов;
  2. Контроль актуальности;
  3. Быстрый поиск и доступ к информации;
  4. Сокращение времени на обработку, анализ и обобщение;
  5. Одновременная распределена работа с документами в электронном виде;
  6. Уменьшение риска потери оригиналов документов;
  7. Оптимизация работы персонала;
  8. Проведение аудита земельного банка в любое время;
  9. Защита информации через доступ исключительно на основании предоставленных привилегий и прав, гарантированное протоколирование всех событий;
  10. Интеграция электронного реестра в систему электронного оборота документов.

 

Заказывайте сканирование договоров аренды земли и создание электронного реестра:

по телефону — 044 498-20-09
или пишите — info@digitalcountry.com.ua 

Партнеры